Вход в личный кабинет «Домашний банк» Газпромбанка
Газпромбанк — третий по размеру собственных активов универсальный банк в России. Он представлен сетью отделений и офисов по всей стране, а также имеет представительства за рубежом в Китае, Индии, Монголии и Казахстане.
Использование персонального кабинета «Домашний Банк» позволяет более 4 миллионам клиентов банка выполнять ежедневно самые необходимые операции в дистанционном режиме.
Возможности личного кабинета
«Домашний Банк» предлагает клиентам оперативное получение различной информации и управление личными финансами, в том числе:
- проверять данные и баланс карт, кредитных и депозитных счетов;
- осуществлять со счетов оплату различных услуг, совершать переводы;
- самостоятельно устанавливать ограничения по расходованию средств за день и за месяц;
- получать информацию о задолженностях в государственных организациях;
- формировать выписки по счетам за любой период;
- заказывать и получать выписки из пенсионного фонда;
- оформлять заявления на выпуск карт, в том числе с услугой овердрафта;
- управлять срочными вкладами;
- вести переписку с банком.
Как зарегистрироваться в «Домашнем Банке»
Подключение к личному кабинету доступно любому клиенту банка одним из удобных способов:
- Личное посещение офиса банка. После проверки документов, удостоверяющих личность, и подписания соответствующего заявления сотрудник банка формирует данные для входа в кабинет и предоставляет их вместе с инструкцией пользователя и информацией о тарифах на операции через систему «Домашний Банк».
- Банкомат Газпромбанка. Подключение возможно только при наличии карты банка. После установки карты в банкомат, следует выбрать опции меню в следующем порядке: Регистрация услуг — Домашний Банк — Регистрация нового клиента. После завершения процедуры клиент получит чек, на котором будут указаны его логин и временный пароль, который необходимо сменить при первом использовании кабинета. Доступ будет открыт через 2 суток.
Вход в личный кабинет Газпромбанка
После прохождения регистрации клиент банка может также установить мобильное приложение личного кабинета «Телекард». Программа доступна для различных платформ, скачать подходящую версию можно на официальном сайте.
Одноразовые пароли
Для повышения безопасности данных клиентов была введена система одноразовых паролей, которые генерируются автоматически и необходимы для подтверждения выполнения операций со средствами. Получить их можно следующим образом:
- В виде смс-сообщения при использовании «Домашнего Банка» со стационарного компьютера или других устройств. Сообщения приходят на номер телефона, указанный в заявление на предоставление доступа к системе «Домашний Банк».
- Через мобильное приложение для генерации паролей «MobipassGPB».
- Через банкомат с использованием банковской карты. В меню регистрации услуг необходимо выбрать «Домашний Банк», после чего будет распечатан чек с одноразовыми паролями.
- Через устройство ETOKEN, которое выдается в банке по запросу.
Контакты:
- Официальный сайт ГПБ: www.gazprombank.ru;
- Телефон горячей линии: 8 (800) 100-00-89.